Возможности новых gTLDs и почему в ICANN пользуются услугами Openprovider

Что изменилось с момента запуска программы новых общих доменов высшего уровня (gTLD)?

Программа новых общих доменов высшего уровня (gTLD) существует уже около двух лет, и за это время было запущено несколько сотен новых gTLD. Пока что количество зарегистрированных доменных имен нельзя назвать впечатляющим, и оно намного меньше, чем ожидалось. Означает ли это, что вся идея была ошибочной? Мне так не кажется. В отрасли на самом деле не так много компаний, располагающих мощным инструментарием для маркетинга и продаж. Чтобы стимулировать спрос, абсолютно необходимым является приложить некоторые усилия в этой сфере. Многие координаторы и регистраторы полагали, что клиенты придут просто потому, что теперь они предлагают новые gTLDs. К сожалению, чудеса случаются не так часто. Некоторые, например, .xyz, приложили значительные усилия по продвижению, и смогли зарегистрировать почти миллион доменов, став хорошей альтернативой домену .com. Также серьезных результатов добились китайские gTLDs. Четыре IDN (интернационализированных доменных имен) из Китая находятся в списке 30 самых успешных новых gTLD. И, мне кажется, что в будущем многие домены зарегистрированные в зоне IDN, покажут значительные результаты. Для людей из Китая, Японии, России, арабских стран и многих других, где не используются латинские буквы, программа новых gTLD окажется очень интересной. Впервые за время существования интернета они смогут пользоваться им, не переключаясь со своего родного языка. Некоторые координаторы добились успеха и лидируют по общему количеству зарегистрированных доменов. Например, через Donuts было зарегистрировано 25% всех доступных в настоящее время доменов в новых зонах gTLD. И, хотя они тоже ожидали большего, все же они добились очень хороших результатов.

Новые региональные gTLD такие как .nyc и .berlin также проделали отличную работу. А в некоторых случаях успех стал неожиданным – например, ирландский координатор Afilias не ожидал, что домен .kim наберет такую популярность в Турции. Оказалось, что на турецком языке ‘kim’ означает ‘кто’.

Продавцы услуг и товаров более активно начнут размещаться в зонах новых gTLDs в 2016 году

Мне кажется, что в 2016 году очень многие из тех, чей бизнес связан с продажами, начнут активно привлекать новые gTLD для проведения маркетинговых кампаний. При поисковой оптимизации и размещении контекстной рекламы использование профильного специфического имени домена очень важно, и многие из этих доменов все еще доступны в зонах новых gTLD. А такие поисковые системы, как Google, Bing, Baidu и Yandex очень хорошо индексируют такие домены. Скорее всего, в ближайшее время можно ожидать интересные рекламные кампании для отдельных регионов, где в качестве доменных имен будут использоваться новые gTLDs. Если вы хотите продавать товары где-нибудь в Уэльсе, то, вероятнее, лучше использовать для этого имя домена .wales, а не традиционное .co.uk или .com. Если же ваша целевая аудитория находится в Нью-Йорке, в рекламных кампаниях все чаще будет использоваться домен .nyc.

Если речь идет о спорте, то здесь предоставляется масса возможностей. Так, для продвижения товаров для занятий определенными видами спорта доступны такие доменные имена, как .tennis или .football. В финансовом секторе можно добиться гораздо большего, используя короткие и понятные домены как .loan (займ) или .credit (кредит) вместо традиционного .com.

Кстати, если вы ищете новые идеи, посмотрите обзор доменых зон по категориям на сайте компании Openprovider.

Почему в ICANN (международная организация по распределению номеров и имен) выбрали компанию Openprovider?

Многие компании, регистрирующие домены, решили не заниматься всеми новыми gTLD, так как спрос на них очень низкий, а усилий тратится немало. Координатор индустрии доменов начал проверять успешность своей программы по запуску новых зон gTLD, и обратился к координаторам зон за помощью. Однако выяснилось, что общение с каждым в отдельности и регистрация доменов в новых зонах gTLD через них оказалось слишком накладной, и они решили найти регистратора, который уже сынтегрирован со всеми координаторами в режиме одного окна.

Список таких компаний, работающих с новыми gTLDs, оказался очень небольшим. Openprovider была одной из них, при этом мы только что прошли первый аудит, проведенный в соответствии с новыми требованиями ICANN. Более того, в ICANN нашли интересной нашу бизнес-модель, которая состоит в том, что мы берем относительно небольшую ежегодную абонентскую плату за использование нашей платформы и проводим регистрацию всех новых gTLD по себестоимости, мы только включаем в себестоимость сбор ICANN. А благодаря предложенной нами помощи при регистрации доменных имен для них выгода стала обоюдной. В ICANN получили эффективную поддержку при небольших затратах, а мы — признание того, что наши вложения в новую программу gTLD и наша бизнес-модель – выдержат проверку временем.

Оригинал статьи:  http://arnovis.com/2015/05/27/opportunities-for-marketeers-with-new-gtlds-and-why-icann-uses-openprovider/

27 мая 2015 / www.arnovis.com

To get the best possible experience using our website we recommend that you upgrade to a newer version or other web browser like Google Chrome, Safari of Firefox.