Блог

Как правильно выбирать вендоров доменных зон

Регистрация доменных имен и продажа SSL-сертификатов

Как  правильно выбирать вендоров доменных зон и почему Openprovider продает «почти все» доменные зоны, но все же не все.

 

Компания Опенпровайдер, являясь ведущим европейским регистратором, по праву гордится тем, что предоставляет возможность реселлерам регистрировать доменные имена почти всех доменных зонах gTLD и new gTLD, а также приобретать SSL сертификаты.

Однако, есть несколько вендоров, которым мы отказали в работе в связи с их странными финансовыми требованиями. В частности, есть вендоры new gTLD, которые требуют с регистраторов депозит в полмиллиона долларов США до начала работы. Таких вендоров можно заподозрить в желании в итоге получить только одного подконтрольного регистратора – их собственного.

Продолжить чтение

16 простых стратегий для продажи доменных имен в зонах new gTLD (nTLD)

strategy-blogС прошлого года в продаже появилось более 700 новых общих доменов верхнего уровня (new gTLD или nTLD). В теории это дает массу рыночных возможностей, однако на практике оказывается довольно сложно продать доменные имена в зонах nTLD, а тем более оптом. Зачастую клиенты за деревьями не видят леса и не способны в должной мере оценить потенциал новых доменов верхнего уровня. Тем не менее, есть несколько более-менее простых стратегий, которые при некоторой подготовке могут дать хороший результат.

Продолжить чтение

Возможности новых gTLDs и почему в ICANN пользуются услугами Openprovider

Что изменилось с момента запуска программы новых общих доменов высшего уровня (gTLD)?

Программа новых общих доменов высшего уровня (gTLD) существует уже около двух лет, и за это время было запущено несколько сотен новых gTLD. Пока что количество зарегистрированных доменных имен нельзя назвать впечатляющим, и оно намного меньше, чем ожидалось. Означает ли это, что вся идея была ошибочной? Мне так не кажется. В отрасли на самом деле не так много компаний, располагающих мощным инструментарием для маркетинга и продаж. Чтобы стимулировать спрос, абсолютно необходимым является приложить некоторые усилия в этой сфере. Многие координаторы и регистраторы полагали, что клиенты придут просто потому, что теперь они предлагают новые gTLDs. К сожалению, чудеса случаются не так часто. Некоторые, например, .xyz, приложили значительные усилия по продвижению, и смогли зарегистрировать почти миллион доменов, став хорошей альтернативой домену .com. Продолжить чтение

«Почему» и «зачем» компании Openprovider

blog-the-why-of-openproviderВо многих компаниях, включая и нашу, могут отлично объяснить, что они делают и как, но гораздо реже говорят о том, почему они занимаются именно этим. Такой образ мышления можно описать термином «от внешнего к внутреннему».

Однако, гораздо более впечатляющих результатов можно добиться, развернув ход мыслей в обратном направлении — «от внутреннего к внешнему». Это называется “теорией золотого кольца”, которую создал Саймон Синек (Simon Sinek). Его выступления на TED-конференциях можно посмотреть на канале Youtube.

Что значит ваше “ПОЧЕМУ”? Какова причина существования вашей компании?

Такое “почему” есть у всех, однако нелегко сформулировать его так, чтобы все — от сотрудников до клиентов и поставщиков понимали, почему вы занимаетесь именно тем, чем занимаетесь.

Продолжить чтение

To get the best possible experience using our website we recommend that you upgrade to a newer version or other web browser like Google Chrome, Safari of Firefox.